Фэндом

Белорусская Железная Дорога вики

Негорелое (станция)

11статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Белорусская Железная Дорога вики, дополнив её.

Негоре́лое— железнодорожная станция, расположенная в одноимённом посёлке городского типа в Дзержинском районе Минской области.

История Править

  • 1871 год. Дата строительства станции.
  • В 1920—1940 гг. станция Негорелое, расположенная в 50 километрах от Минска, была нанесена на все географические карты, очень часто упоминалась в печати. Отсюда начиналось путешествие в страны Западной Европы.
  • 18 марта 1921 года в Риге был подписан мирный договор Советской России с Польшей, тогда Западные земли Украины и Беларусивременно оставались под властью Польши
  • 1 апреля 1921 года пограничная комиссия установила границу между Советской Россией и Польшей в районе Негорелого.
  • 1921—1939 гг. Негорелое, входившее в состав Койдановского (с 1932 г. Дзержинского, в 1934-1939 Минского) района Минской области, стало первой пограничной станцией — воротами в страны Западной Европы и Америки. В эти времена здесь останавливались известные русские и зарубежные художники, писатели, артисты, музыканты, скульпторы…
  • 6 июля 1944 года советские войска заняли железнодорожные станции Койданово, Негорелое

Во время Великой Отечественной Войны На перегонах СедчаРуденск, НегорелоеКолосово действовали диверсионные группы партизанской бригады «Разгром». [1]

Взрывное устройство на станцииПравить

На железнодорожных путях станции Негорелое (Минская область Белоруссии) обходчик нашел подозрительный сверток: приехавшие саперы выяснили, что внутри целлофанового пакета, заложенного под рельсами, находятся несколько взрывных устройств.

Инцидент произошел 27 ноября 2007, однако результаты экспертизы стали известны только на следующий день. В пакете, как сообщает "Советская Белоруссия", были обнаружены граната РГД-5 и четыре шашки: тротиловая, две октогеновые и одна гексогеновая. При этом правоохранительные органы заявляют, что взрывное устройство не представляло опасности для поездов, поскольку в нем не было детонатора.[2]

ДостопримечательностиПравить

  • База хранения паровозов (станция Негорелое)

Примечания Править

См. также Править

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики